Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64894
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГубарев, Александр Александрович-
dc.contributor.authorЗильберглейт, Марк Аронович-
dc.date.accessioned2024-04-19T06:48:45Z-
dc.date.available2024-04-19T06:48:45Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГубарев, А. А. Маркетинговая стратегия подготовки малотиражной научной и учебной литературы / А. А. Губарев, М. А. Зильберглейт // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 9. Издательское дело и полиграфия. - 2002. - Вып. 10. - С. 11-12. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64894-
dc.description.abstractВ статье рассматривается стратегия книжного маркетинга, система маркетинга, а также раскрывается связь издательств с рынками сбыта книжной продукции. Отметим, что особенный интерес вызывает маркетинговая стратегия в области подготовки и производства научных и учебных изданий вузов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиздательский бизнесru
dc.subjectиздательское делоru
dc.subjectкнижно-издательский маркетингru
dc.subjectмалотиражная научная литератураru
dc.subjectучебная литератураru
dc.subjectнаучная литератураru
dc.subjectмаркетинговое обеспечениеru
dc.subjectстратегия книжного маркетингаru
dc.titleМаркетинговая стратегия подготовки малотиражной научной и учебной литературыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.527-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Губарев А. А. Маркетинговая стратегия подготовки.pdf124.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.