Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64894
Название: Маркетинговая стратегия подготовки малотиражной научной и учебной литературы
Авторы: Губарев, Александр Александрович
Зильберглейт, Марк Аронович
Ключевые слова: издательский бизнес
издательское дело
книжно-издательский маркетинг
малотиражная научная литература
учебная литература
научная литература
маркетинговое обеспечение
стратегия книжного маркетинга
Дата публикации: 2002
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Губарев, А. А. Маркетинговая стратегия подготовки малотиражной научной и учебной литературы / А. А. Губарев, М. А. Зильберглейт // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 9. Издательское дело и полиграфия. - 2002. - Вып. 10. - С. 11-12. - Библиогр.: 3 назв.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается стратегия книжного маркетинга, система маркетинга, а также раскрывается связь издательств с рынками сбыта книжной продукции. Отметим, что особенный интерес вызывает маркетинговая стратегия в области подготовки и производства научных и учебных изданий вузов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64894
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Губарев А. А. Маркетинговая стратегия подготовки.pdf124.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.