Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64894
Title: Маркетинговая стратегия подготовки малотиражной научной и учебной литературы
Authors: Губарев, Александр Александрович
Зильберглейт, Марк Аронович
Keywords: издательский бизнес
издательское дело
книжно-издательский маркетинг
малотиражная научная литература
учебная литература
научная литература
маркетинговое обеспечение
стратегия книжного маркетинга
Issue Date: 2002
Publisher: БГТУ
Citation: Губарев, А. А. Маркетинговая стратегия подготовки малотиражной научной и учебной литературы / А. А. Губарев, М. А. Зильберглейт // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 9. Издательское дело и полиграфия. - 2002. - Вып. 10. - С. 11-12. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: В статье рассматривается стратегия книжного маркетинга, система маркетинга, а также раскрывается связь издательств с рынками сбыта книжной продукции. Отметим, что особенный интерес вызывает маркетинговая стратегия в области подготовки и производства научных и учебных изданий вузов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64894
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Губарев А. А. Маркетинговая стратегия подготовки.pdf124.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.