Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64908
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолгова, Татьяна Александровна-
dc.date.accessioned2024-04-19T08:38:25Z-
dc.date.available2024-04-19T08:38:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДолгова, Т. А. Подходы к классификации этикеточной печатной продукции / Т. А. Долгова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 25-27.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64908-
dc.description.abstractПроизводство этикетки сегодня это динамично развивающаяся область, которой необходима четкая терминология для однотипного использования в словарях, справочниках для производителей и потребителей этикеточной продукции, а также в учебных и методических пособиях, учебных планах и программах дисциплин, для подготовки специалистов в данной области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэтикеточная печатная продукцияru
dc.subjectэтикеткаru
dc.subjectэтикеточная продукцияru
dc.subjectклассификация этикеточной продукцииru
dc.titleПодходы к классификации этикеточной печатной продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.3.066.252-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долгова_Подходы.pdf132.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.