Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64908
Название: Подходы к классификации этикеточной печатной продукции
Авторы: Долгова, Татьяна Александровна
Ключевые слова: этикеточная печатная продукция
этикетка
этикеточная продукция
классификация этикеточной продукции
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Долгова, Т. А. Подходы к классификации этикеточной печатной продукции / Т. А. Долгова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 25-27.
Краткий осмотр (реферат): Производство этикетки сегодня это динамично развивающаяся область, которой необходима четкая терминология для однотипного использования в словарях, справочниках для производителей и потребителей этикеточной продукции, а также в учебных и методических пособиях, учебных планах и программах дисциплин, для подготовки специалистов в данной области.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64908
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Долгова_Подходы.pdf132.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.