Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраевская, Н. П.-
dc.contributor.authorЛарионов, А. А.-
dc.date.accessioned2024-04-23T10:39:01Z-
dc.date.available2024-04-23T10:39:01Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКраевская, Н. П. Повышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обучения / Н. П. Краевская, А. А. Ларионов // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2003. - Вып. VII. - С. 186-187.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64976-
dc.description.abstractОдним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса, в частности лабораторных занятий, является проблемное обучение, когда студенты в процессе обучения вовлекаются в разрешение тех или иных проблем, что, в свою очередь, способствует развитию качеств творческой личности. В лабораторном практикуме используются такие формы проблемного обучения, как частично-поисковая и самостоятельная исследовательская работа обучаемых.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлабораторные занятияru
dc.subjectпроблемное обучениеru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectнаучный поискru
dc.subjectиндивидуальные заданияru
dc.subjectсамостоятельная исследовательская работаru
dc.subjectчастично-поисковая работаru
dc.titleПовышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.147.88-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Краевская Н. П. Повышение эффективности.pdf120.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.