Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64976
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Краевская, Н. П. | - |
dc.contributor.author | Ларионов, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-23T10:39:01Z | - |
dc.date.available | 2024-04-23T10:39:01Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Краевская, Н. П. Повышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обучения / Н. П. Краевская, А. А. Ларионов // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2003. - Вып. VII. - С. 186-187. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64976 | - |
dc.description.abstract | Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса, в частности лабораторных занятий, является проблемное обучение, когда студенты в процессе обучения вовлекаются в разрешение тех или иных проблем, что, в свою очередь, способствует развитию качеств творческой личности. В лабораторном практикуме используются такие формы проблемного обучения, как частично-поисковая и самостоятельная исследовательская работа обучаемых. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | лабораторные занятия | ru |
dc.subject | проблемное обучение | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | научный поиск | ru |
dc.subject | индивидуальные задания | ru |
dc.subject | самостоятельная исследовательская работа | ru |
dc.subject | частично-поисковая работа | ru |
dc.title | Повышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147.88 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2003 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Краевская Н. П. Повышение эффективности.pdf | 120.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.