Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64976
Название: Повышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обучения
Авторы: Краевская, Н. П.
Ларионов, А. А.
Ключевые слова: лабораторные занятия
проблемное обучение
учебный процесс
научный поиск
индивидуальные задания
самостоятельная исследовательская работа
частично-поисковая работа
Дата публикации: 2003
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Краевская, Н. П. Повышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обучения / Н. П. Краевская, А. А. Ларионов // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2003. - Вып. VII. - С. 186-187.
Краткий осмотр (реферат): Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса, в частности лабораторных занятий, является проблемное обучение, когда студенты в процессе обучения вовлекаются в разрешение тех или иных проблем, что, в свою очередь, способствует развитию качеств творческой личности. В лабораторном практикуме используются такие формы проблемного обучения, как частично-поисковая и самостоятельная исследовательская работа обучаемых.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64976
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Краевская Н. П. Повышение эффективности.pdf120.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.