Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64976
Title: Повышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обучения
Authors: Краевская, Н. П.
Ларионов, А. А.
Keywords: лабораторные занятия
проблемное обучение
учебный процесс
научный поиск
индивидуальные задания
самостоятельная исследовательская работа
частично-поисковая работа
Issue Date: 2003
Publisher: БГТУ
Citation: Краевская, Н. П. Повышение эффективности лабораторных занятий введением элементов проблемного обучения / Н. П. Краевская, А. А. Ларионов // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2003. - Вып. VII. - С. 186-187.
Abstract: Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса, в частности лабораторных занятий, является проблемное обучение, когда студенты в процессе обучения вовлекаются в разрешение тех или иных проблем, что, в свою очередь, способствует развитию качеств творческой личности. В лабораторном практикуме используются такие формы проблемного обучения, как частично-поисковая и самостоятельная исследовательская работа обучаемых.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64976
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Краевская Н. П. Повышение эффективности.pdf120.5 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.