Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65316
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородинская, Е. М.-
dc.contributor.authorМощенко, В. В.-
dc.date.accessioned2024-05-07T07:43:18Z-
dc.date.available2024-05-07T07:43:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБородинская, Е. М. Биржевые торги как инструмент цифрового маркетинга / Е. М. Бородинская, В. В. Мощенко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 101-103.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65316-
dc.description.abstractЦифровая трансформация торговли и развитие биржевой торговли товарами в Республике Беларусь приводит к распространению практики использования биржевых торгов как для изучения текущей ситуации на товарном рынке, так и для продвижения продукции на внутреннем и внешних рынках.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбиржевые торгиru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectбиржевые сделкиru
dc.subjectцифровые платформыru
dc.subjectБелорусская универсальная товарная биржаru
dc.subjectцифровая трансформация торговлиru
dc.titleБиржевые торги как инструмент цифрового маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бородинская_Биржевые.pdf149.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.