Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65316
Название: Биржевые торги как инструмент цифрового маркетинга
Авторы: Бородинская, Е. М.
Мощенко, В. В.
Ключевые слова: биржевые торги
цифровой маркетинг
биржевые сделки
цифровые платформы
Белорусская универсальная товарная биржа
цифровая трансформация торговли
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бородинская, Е. М. Биржевые торги как инструмент цифрового маркетинга / Е. М. Бородинская, В. В. Мощенко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 101-103.
Краткий осмотр (реферат): Цифровая трансформация торговли и развитие биржевой торговли товарами в Республике Беларусь приводит к распространению практики использования биржевых торгов как для изучения текущей ситуации на товарном рынке, так и для продвижения продукции на внутреннем и внешних рынках.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65316
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бородинская_Биржевые.pdf149.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.