Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65316
Title: Биржевые торги как инструмент цифрового маркетинга
Authors: Бородинская, Е. М.
Мощенко, В. В.
Keywords: биржевые торги
цифровой маркетинг
биржевые сделки
цифровые платформы
Белорусская универсальная товарная биржа
цифровая трансформация торговли
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Бородинская, Е. М. Биржевые торги как инструмент цифрового маркетинга / Е. М. Бородинская, В. В. Мощенко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 101-103.
Abstract: Цифровая трансформация торговли и развитие биржевой торговли товарами в Республике Беларусь приводит к распространению практики использования биржевых торгов как для изучения текущей ситуации на товарном рынке, так и для продвижения продукции на внутреннем и внешних рынках.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65316
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бородинская_Биржевые.pdf149.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.