Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯстремская, Полина Владимировна-
dc.date.accessioned2024-05-08T06:52:27Z-
dc.date.available2024-05-08T06:52:27Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЯстремская, П. В. Социально-этичный маркетинг в контексте устойчивого развития / П. В. Ястремская // Актуальные проблемы в изучении и преподавании общественно-гуманитарных наук (дисциплин) : материалы I (Первой) Международной научной конференции, 2—3 декабря 2010 г. — Витебск, 2010. — С. 361―363.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65347-
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальный маркетингru
dc.subjectсоциально-этичный маркетингru
dc.subjectустойчивое развитиеru
dc.titleСоциально-этичный маркетинг в контексте устойчивого развитияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ястремская_Социально.pdf264.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.