Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65347
Название: Социально-этичный маркетинг в контексте устойчивого развития
Авторы: Ястремская, Полина Владимировна
Ключевые слова: маркетинг
социальный маркетинг
социально-этичный маркетинг
устойчивое развитие
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Ястремская, П. В. Социально-этичный маркетинг в контексте устойчивого развития / П. В. Ястремская // Актуальные проблемы в изучении и преподавании общественно-гуманитарных наук (дисциплин) : материалы I (Первой) Международной научной конференции, 2—3 декабря 2010 г. — Витебск, 2010. — С. 361―363.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65347
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ястремская_Социально.pdf264.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.