Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65347
Title: Социально-этичный маркетинг в контексте устойчивого развития
Authors: Ястремская, Полина Владимировна
Keywords: маркетинг
социальный маркетинг
социально-этичный маркетинг
устойчивое развитие
Issue Date: 2010
Citation: Ястремская, П. В. Социально-этичный маркетинг в контексте устойчивого развития / П. В. Ястремская // Актуальные проблемы в изучении и преподавании общественно-гуманитарных наук (дисциплин) : материалы I (Первой) Международной научной конференции, 2—3 декабря 2010 г. — Витебск, 2010. — С. 361―363.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65347
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ястремская_Социально.pdf264.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.