Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65370
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСинельников, Михаил Владимирович-
dc.date.accessioned2024-05-08T10:35:14Z-
dc.date.available2024-05-08T10:35:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСинельников, М. В. Маркетинговый подход к вопросам управления в химической отрасли / М. В. Синельников // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 54-57.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65370-
dc.description.abstractСоздание системы управления предприятием и даже химической отраслью в целом, целесообразно базировать на инновационной парадигме маркетинга, содержательная сущность которой заключается в том, что эффективность и устойчивость хозяйственной деятельности (бизнеса) предопределяются переориентацией с производственного подхода к маркетинговому.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectмаркетинговый подходru
dc.subjectмаркетинговая ориентацияru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.titleМаркетинговый подход к вопросам управления в химической отраслиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.43-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Синельников_Маркетинговый.pdf213.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.