Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65370
Название: Маркетинговый подход к вопросам управления в химической отрасли
Авторы: Синельников, Михаил Владимирович
Ключевые слова: управление предприятием
маркетинговый подход
маркетинговая ориентация
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Синельников, М. В. Маркетинговый подход к вопросам управления в химической отрасли / М. В. Синельников // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 54-57.
Краткий осмотр (реферат): Создание системы управления предприятием и даже химической отраслью в целом, целесообразно базировать на инновационной парадигме маркетинга, содержательная сущность которой заключается в том, что эффективность и устойчивость хозяйственной деятельности (бизнеса) предопределяются переориентацией с производственного подхода к маркетинговому.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65370
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Синельников_Маркетинговый.pdf213.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.