Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65370
Title: Маркетинговый подход к вопросам управления в химической отрасли
Authors: Синельников, Михаил Владимирович
Keywords: управление предприятием
маркетинговый подход
маркетинговая ориентация
маркетинг предприятия
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Синельников, М. В. Маркетинговый подход к вопросам управления в химической отрасли / М. В. Синельников // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 54-57.
Abstract: Создание системы управления предприятием и даже химической отраслью в целом, целесообразно базировать на инновационной парадигме маркетинга, содержательная сущность которой заключается в том, что эффективность и устойчивость хозяйственной деятельности (бизнеса) предопределяются переориентацией с производственного подхода к маркетинговому.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65370
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Синельников_Маркетинговый.pdf213.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.