Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорова, Е. И.-
dc.date.accessioned2024-05-08T11:52:53Z-
dc.date.available2024-05-08T11:52:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСидорова, Е. И. Исследование потребителей продукции бренда Белита-Витэкс / Е. И. Сидорова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 51-54.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65378-
dc.description.abstractНа основании исследования продукции предприятия был составлен профиль клиентов «Белита-Витэкс». Умеренная цена направлена на потребителей со средним и низким уровнем дохода, преимущественно среднего возраста. Компания предлагает свою продукцию для людей, которые хотят покупать продукцию хорошего качества по доступной цене. Компания также может привлекать и более юную аудиторию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectБелита-Витэксru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectсегментирование продукцииru
dc.titleИсследование потребителей продукции бренда Белита-Витэксru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.4-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сидорова_Исследование.pdf146.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.