Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65378
Название: Исследование потребителей продукции бренда Белита-Витэкс
Авторы: Сидорова, Е. И.
Ключевые слова: бренды
экономика предприятия
Белита-Витэкс
поведение потребителей
сегментирование продукции
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сидорова, Е. И. Исследование потребителей продукции бренда Белита-Витэкс / Е. И. Сидорова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 51-54.
Краткий осмотр (реферат): На основании исследования продукции предприятия был составлен профиль клиентов «Белита-Витэкс». Умеренная цена направлена на потребителей со средним и низким уровнем дохода, преимущественно среднего возраста. Компания предлагает свою продукцию для людей, которые хотят покупать продукцию хорошего качества по доступной цене. Компания также может привлекать и более юную аудиторию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65378
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сидорова_Исследование.pdf146.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.