Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65378
Title: Исследование потребителей продукции бренда Белита-Витэкс
Authors: Сидорова, Е. И.
Keywords: бренды
экономика предприятия
Белита-Витэкс
поведение потребителей
сегментирование продукции
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Сидорова, Е. И. Исследование потребителей продукции бренда Белита-Витэкс / Е. И. Сидорова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 51-54.
Abstract: На основании исследования продукции предприятия был составлен профиль клиентов «Белита-Витэкс». Умеренная цена направлена на потребителей со средним и низким уровнем дохода, преимущественно среднего возраста. Компания предлагает свою продукцию для людей, которые хотят покупать продукцию хорошего качества по доступной цене. Компания также может привлекать и более юную аудиторию.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65378
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сидорова_Исследование.pdf146.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.