Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/65445
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старченко, Диана Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T07:37:32Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T07:37:32Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Старченко, Д. В. Особенности организации разноуровневого обучения / Д. В. Старченко // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология, 2004. - С. 343-346. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/65445 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные формы разноуровневого обучения и принципы разделения учащихся на подгруппы. Даются практические рекомендации по организации разноуровневого обучения в вузе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | разноуровневое обучение | ru |
dc.subject | дифференцированное обучение | ru |
dc.subject | учебно-воспитательный процесс | ru |
dc.subject | цели дифференцированного обучения | ru |
dc.subject | внутренняя дифференциация обучения | ru |
dc.subject | внешняя дифференциация обучения | ru |
dc.subject | виды организации дифференцированного обучения | ru |
dc.subject | этапы дифференцированного обучения | ru |
dc.title | Особенности организации разноуровневого обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 371.21 | - |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2004 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Старченко Д. В. Особенности.pdf | 3.57 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.