Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтарченко, Диана Владимировна-
dc.date.accessioned2024-05-15T07:37:32Z-
dc.date.available2024-05-15T07:37:32Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСтарченко, Д. В. Особенности организации разноуровневого обучения / Д. В. Старченко // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология, 2004. - С. 343-346.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65445-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные формы разноуровневого обучения и принципы разделения учащихся на подгруппы. Даются практические рекомендации по организации разноуровневого обучения в вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectразноуровневое обучениеru
dc.subjectдифференцированное обучениеru
dc.subjectучебно-воспитательный процессru
dc.subjectцели дифференцированного обученияru
dc.subjectвнутренняя дифференциация обученияru
dc.subjectвнешняя дифференциация обученияru
dc.subjectвиды организации дифференцированного обученияru
dc.subjectэтапы дифференцированного обученияru
dc.titleОсобенности организации разноуровневого обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc371.21-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Старченко Д. В. Особенности.pdf3.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.