Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГеврасёва, Анна Павловна-
dc.contributor.authorРаковская, Е. Д.-
dc.date.accessioned2024-05-15T11:11:21Z-
dc.date.available2024-05-15T11:11:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГеврасёва, А. П. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организации / А. П. Геврасёва, Е. Д. Раковская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 10-12.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65459-
dc.description.abstractВ качестве одного из наиболее эффективных и прогрессивных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия в последнее время рассматривается внедрение цифровых технологий, в том числе интернет-технологий. Цифровая трансформация в маркетинге представляет собой процесс изменения и улучшения маркетинговых стратегий, тактик и процессов с использованием цифровых технологий и инструментов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.titleЦифровая трансформация маркетинговой деятельности организацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Геврасёва_Цифровая.pdf133.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.