Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65459
Название: Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организации
Авторы: Геврасёва, Анна Павловна
Раковская, Е. Д.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
цифровая трансформация
цифровые технологии
цифровой маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Геврасёва, А. П. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организации / А. П. Геврасёва, Е. Д. Раковская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 10-12.
Краткий осмотр (реферат): В качестве одного из наиболее эффективных и прогрессивных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия в последнее время рассматривается внедрение цифровых технологий, в том числе интернет-технологий. Цифровая трансформация в маркетинге представляет собой процесс изменения и улучшения маркетинговых стратегий, тактик и процессов с использованием цифровых технологий и инструментов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65459
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Геврасёва_Цифровая.pdf133.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.