Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65459
Title: Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организации
Authors: Геврасёва, Анна Павловна
Раковская, Е. Д.
Keywords: маркетинг
маркетинговая деятельность
цифровая трансформация
цифровые технологии
цифровой маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Геврасёва, А. П. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организации / А. П. Геврасёва, Е. Д. Раковская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 10-12.
Abstract: В качестве одного из наиболее эффективных и прогрессивных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия в последнее время рассматривается внедрение цифровых технологий, в том числе интернет-технологий. Цифровая трансформация в маркетинге представляет собой процесс изменения и улучшения маркетинговых стратегий, тактик и процессов с использованием цифровых технологий и инструментов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65459
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Геврасёва_Цифровая.pdf133.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.