Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/65513
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антонова, Ольга Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-17T06:23:07Z | - |
dc.date.available | 2024-05-17T06:23:07Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Антонова, О. С. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. С. Антонова // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология. - 2004. - Вып. XII. - С. 284-288. - Библиогр.: 6 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/65513 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются некоторые когнитивные техники и стратегии, которые способствуют развитию критического мышления посредством чтения и письма и увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Эта технология рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения. Технология развития критического мышления позволяет четко организовать учебный процесс и решить важнейшие образовательные и воспитательные задачи. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.subject | мотивационная функция | ru |
dc.subject | информационная функция | ru |
dc.subject | коммуникационная функция | ru |
dc.subject | методические приемы | ru |
dc.subject | когнитивные техники | ru |
dc.subject | когнитивные стратегии | ru |
dc.title | Технология развития критического мышления через чтение и письмо | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 803.0:37 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2004 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Антонова О. С. Технология.pdf | 4.15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.