Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6554
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Денисов, Антон Владимирович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-24T14:01:08Z | - |
dc.date.available | 2017-02-24T14:01:08Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Денисов, А. В. Игровые модели обучения как средство формирования профессиональных качеств будущего специалиста в высшей школе / А. В. Денисов // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 98-100. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6554 | - |
dc.description.abstract | На современном этапе Республика Беларусь четко определила ориентир вхождения в мировое образовательное и научное пространство, осуществляет модернизацию учебной деятельности, исходя из опыта стран как ближнего, так и дальнего зарубежья. Поэтому важное значение приобретает подготовка высококвалифицированных специалистов, формирование их профессиональной компетентности, мобильности, повышение мотивации к учебной деятельности, а также формирование профессионального самосознания. В статье рассматривается деловая игра как одно из педагогических условий профессионального формирования учащегося в высшей школе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | образовательные технологии | - |
dc.subject | методы обучения | - |
dc.subject | деловая игра | - |
dc.title | Игровые модели обучения как средство формирования профессиональных качеств будущего специалиста в высшей школе | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 371.3(075.8) | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
031denisov-a.-v.-igrovye-modeli-obucheniya-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnyx.pdf | 235.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.