Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65869
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХорошун, Николай Владимирович-
dc.date.accessioned2024-05-25T08:52:58Z-
dc.date.available2024-05-25T08:52:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХорошун Н. В. Объемная видеопроекция (видеомэппинг): новый инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. 2024. № 1 (280). C. 90–97ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65869-
dc.description.abstractВ статье объемная видеопроекция рассматривается как новый инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Подчеркивается значимость реализации объемной видеопроекции и (или) демонстрации 3D-моделей на различные объекты окружающей действительности в дальнейшем развитии комплекса ИМК и маркетинга субъекта хозяйствования в целом. Приводятся этапы развития данного инструмента ИМК от создания первой мультипликации до современной объемной видеопроекции и (или) демонстрации 3D-моделей. Дается классификация приемов и особенностей реализации объемной видеопроекции. Предлагается алгоритм хода воплощения концепции самой идеи реализации объемной видеопроекции и (или) проекции 3D-модели с точки зрения маркетинга субъекта хозяйствования. Отмечено, что в настоящее время объемную видеопроекцию и созданную 3D-модель возможно демонстрировать целевой аудитории, проецируя их на различные объекты, в том числе на статичные (стекло, окно, фасады здания, сооружения и иные др.) и динамические (локомотивы, автомобили и иные др.) объекты окружающей среды. Автор в статье приходит к заключению, что объемная видеопроекция (видеомэппинг) как инструмент комплекса ИМК есть форма неличной и (или) смешанной подачи запланированного послания (сообщения) посредством демонстрации видеопроекции (видеомэппинга) со (без) звуковым сопровождением на конкретный физический объект с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. Одновременно сочетание при реализации различных приемов демонстрации видеопроекции с другими инструментами комплекса ИМК позволяет максимизировать положительный синергический эффект, предоставляя целевой аудитории наиболее полно погрузиться в атмосферу сопряжения действительности и виртуальной реальностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectобъемная видеопроекцияru
dc.subject3D-модельru
dc.subjectвидеомэппингru
dc.titleОбъемная видеопроекция (видеомэппинг): новый инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникацийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.1-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6877-2024-280-11-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11. Хорошун.pdf546.5 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.