Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65869
Название: Объемная видеопроекция (видеомэппинг): новый инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
Авторы: Хорошун, Николай Владимирович
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
объемная видеопроекция
3D-модель
видеомэппинг
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Хорошун Н. В. Объемная видеопроекция (видеомэппинг): новый инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. 2024. № 1 (280). C. 90–97
Краткий осмотр (реферат): В статье объемная видеопроекция рассматривается как новый инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Подчеркивается значимость реализации объемной видеопроекции и (или) демонстрации 3D-моделей на различные объекты окружающей действительности в дальнейшем развитии комплекса ИМК и маркетинга субъекта хозяйствования в целом. Приводятся этапы развития данного инструмента ИМК от создания первой мультипликации до современной объемной видеопроекции и (или) демонстрации 3D-моделей. Дается классификация приемов и особенностей реализации объемной видеопроекции. Предлагается алгоритм хода воплощения концепции самой идеи реализации объемной видеопроекции и (или) проекции 3D-модели с точки зрения маркетинга субъекта хозяйствования. Отмечено, что в настоящее время объемную видеопроекцию и созданную 3D-модель возможно демонстрировать целевой аудитории, проецируя их на различные объекты, в том числе на статичные (стекло, окно, фасады здания, сооружения и иные др.) и динамические (локомотивы, автомобили и иные др.) объекты окружающей среды. Автор в статье приходит к заключению, что объемная видеопроекция (видеомэппинг) как инструмент комплекса ИМК есть форма неличной и (или) смешанной подачи запланированного послания (сообщения) посредством демонстрации видеопроекции (видеомэппинга) со (без) звуковым сопровождением на конкретный физический объект с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. Одновременно сочетание при реализации различных приемов демонстрации видеопроекции с другими инструментами комплекса ИМК позволяет максимизировать положительный синергический эффект, предоставляя целевой аудитории наиболее полно погрузиться в атмосферу сопряжения действительности и виртуальной реальности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65869
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11. Хорошун.pdf546.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.