Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66275
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖарина, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2024-06-14T11:10:34Z-
dc.date.available2024-06-14T11:10:34Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЖарина О. А. Классификация стратегий вывода периодического издания на международный рынок // Труды БГТУ. Сер. IX. Издат. дело и полиграфия. — 2004. — Вып. ХП. — С. 108-109.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66275-
dc.description.abstractПриведена классификация способов выхода периодического издания на международный рынок и определены практические аспекты деятельности иностранного издательства посредством анализа деятельности иностранного общества с ограниченной ответственностью «Арго-НН», представляющего на территории Беларуси около 17 наименований российских газет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиздательско-полиграфический комплексru
dc.subjectполиграфияru
dc.subjectпериодические изданияru
dc.subjectпериодикаru
dc.titleКлассификация стратегий вывода периодического издания на международный рынокru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc336.714-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жарина О.А._Классификация.pdf160.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.