Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66275
Название: Классификация стратегий вывода периодического издания на международный рынок
Авторы: Жарина, Ольга Александровна
Ключевые слова: издательско-полиграфический комплекс
полиграфия
периодические издания
периодика
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жарина О. А. Классификация стратегий вывода периодического издания на международный рынок // Труды БГТУ. Сер. IX. Издат. дело и полиграфия. — 2004. — Вып. ХП. — С. 108-109.
Краткий осмотр (реферат): Приведена классификация способов выхода периодического издания на международный рынок и определены практические аспекты деятельности иностранного издательства посредством анализа деятельности иностранного общества с ограниченной ответственностью «Арго-НН», представляющего на территории Беларуси около 17 наименований российских газет.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66275
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жарина О.А._Классификация.pdf160.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.