Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66275
Title: Классификация стратегий вывода периодического издания на международный рынок
Authors: Жарина, Ольга Александровна
Keywords: издательско-полиграфический комплекс
полиграфия
периодические издания
периодика
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Жарина О. А. Классификация стратегий вывода периодического издания на международный рынок // Труды БГТУ. Сер. IX. Издат. дело и полиграфия. — 2004. — Вып. ХП. — С. 108-109.
Abstract: Приведена классификация способов выхода периодического издания на международный рынок и определены практические аспекты деятельности иностранного издательства посредством анализа деятельности иностранного общества с ограниченной ответственностью «Арго-НН», представляющего на территории Беларуси около 17 наименований российских газет.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66275
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жарина О.А._Классификация.pdf160.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.