Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66376Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сазонова, А. В. | - |
| dc.contributor.author | Цао Гэлян | - |
| dc.contributor.author | Лю Хэвэй | - |
| dc.date.accessioned | 2024-06-19T08:18:59Z | - |
| dc.date.available | 2024-06-19T08:18:59Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Сазонова, А. В. Значение подвижных игр для обучения учащихся / А. В. Сазонова, Цао Гэлян, Лю Хэвэй // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 301-304. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66376 | - |
| dc.description.abstract | Подвижные игры оказывают положительное влияние на усвоение занимающимися отдельных спортивно-технических приемов и их сочетаний, создают предпосылки к более успешному овладению тактическими действиями, а также занятия подвижными играми содействуют воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности и других качеств, необходимых каждому для достижения успехов в баскетболе. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | подвижные игры | ru |
| dc.subject | обучение учащихся | ru |
| dc.subject | баскетбол | ru |
| dc.subject | двигательные навыки | ru |
| dc.subject | баскетбольные навыки | ru |
| dc.subject | физическое развитие | ru |
| dc.title | Значение подвижных игр для обучения учащихся | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 796.011.3 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Сазонова_Значение.pdf | 131.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
