Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66376
Название: Значение подвижных игр для обучения учащихся
Авторы: Сазонова, А. В.
Цао Гэлян
Лю Хэвэй
Ключевые слова: подвижные игры
обучение учащихся
баскетбол
двигательные навыки
баскетбольные навыки
физическое развитие
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сазонова, А. В. Значение подвижных игр для обучения учащихся / А. В. Сазонова, Цао Гэлян, Лю Хэвэй // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 301-304.
Краткий осмотр (реферат): Подвижные игры оказывают положительное влияние на усвоение занимающимися отдельных спортивно-технических приемов и их сочетаний, создают предпосылки к более успешному овладению тактическими действиями, а также занятия подвижными играми содействуют воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности и других качеств, необходимых каждому для достижения успехов в баскетболе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66376
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сазонова_Значение.pdf131.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.