Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6638
Title: Маркетинг в отраслях строительных материалов экономики Республики Беларусь в переходный к рынку период
Authors: Григорцевич, Станислав Вячеславович
Keywords: отраслевая экономика
промышленность строительных материалов
экономика Республики Беларусь
маркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: БГТУ
Citation: Григорцевич, С. В. Маркетинг в отраслях строительных материалов экономики Республики Беларусь в переходный к рынку период / С. В. Григорцевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 120-123.
Abstract: В статье рассматривается современное состояние и использование маркетинговых технологий в отраслях строительных материалов. Проанализирована структурная организация служб маркетинга. Сделан вывод о том, что альтернативность имеет определенные границы, которые обусловлены объективными и субъективными факторами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6638
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32-grigorcevicha.pdf190.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.