Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66415Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Жмуровский, Сергей Александрович | - |
| dc.date.accessioned | 2024-06-21T05:21:26Z | - |
| dc.date.available | 2024-06-21T05:21:26Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Жмуровский, С. А. Влияние организации учебных занятий по дисциплине "Физическая культура" в вузе на качество учебного процесса / С. А. Жмуровский // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 247-249. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66415 | - |
| dc.description.abstract | В сфере образования постоянно актуальным остаётся достижение и поддержание качественного уровня учебного процесса, соответствующего требованиям, предъявляемым к подготовке эффективного специалиста, многие годы сохраняющего высокий уровень работоспособности, развитого физически, духовно и нравственно. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | физическая культура | ru |
| dc.subject | качество образования | ru |
| dc.subject | физическая подготовка | ru |
| dc.subject | физическое воспитание | ru |
| dc.subject | организация образовательного процесса | ru |
| dc.title | Влияние организации учебных занятий по дисциплине "Физическая культура" в вузе на качество учебного процесса | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 378.147:796 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Жмуровский_Влияние.pdf | 155.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
