Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66419
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДокурно, В. Ю.-
dc.date.accessioned2024-06-21T06:25:48Z-
dc.date.available2024-06-21T06:25:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДокурно, В. Ю. Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе: перспективы и недостатки (на примере обучения иностранному языку) / В. Ю. Докурно // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 232-234.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66419-
dc.description.abstractИспользование искусственного интеллекта в обучении иностранному языку предоставляет значительные перспективы для улучшения образовательного процесса. Однако, для успешной реализации этих перспектив необходимо тщательное изучение и балансирование между техническими, этическими и педагогическими аспектами использования ИИ в образовании. Дальнейшие исследования и практические разработки в этой области могут сделать обучение иностранным языкам более доступным, эффективным и персонализированным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectинновационные методы обученияru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в образовательном процессе: перспективы и недостатки (на примере обучения иностранному языку)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.091.39:004.8-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Докурно_Использование.pdf157.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.