Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66434
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпановская, Светлана Ивановна-
dc.date.accessioned2024-06-22T06:10:58Z-
dc.date.available2024-06-22T06:10:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШпановская, С. И. Развитие учебной иноязычной лексической компетенции в процессе обучения английскому языку / С. И. Шпановская // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 204-208.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66434-
dc.description.abstractВ настоящее время существует множество технологических средств, которые могут быть использованы для эффективного обучения иноязычной лексике. Онлайн-ресурсы, мобильные приложения, интерактивные задания и программы для самостоятельного изучения языка могут быть полезными инструментами. Преподаватели могут рекомендовать студентам использовать такие ресурсы для самостоятельного изучения лексики вне аудитории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение иностранным языкамru
dc.subjectграмматика-ориентированный методru
dc.subjectкоммуникативно-ориентированный методru
dc.subjectинтенсивно-ориентированный методru
dc.subjectиноязычная лексическая компетенцияru
dc.subjectиноязычная терминологическая лексикаru
dc.subjectобучение иноязычной лексикеru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectобучение английскому языкуru
dc.titleРазвитие учебной иноязычной лексической компетенции в процессе обучения английскому языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc811.111'243-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шпановская_Развитие.pdf197.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.