Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66438
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прокопенко, С. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-22T09:03:24Z | - |
dc.date.available | 2024-06-22T09:03:24Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Прокопенко, С. Л. О некоторых проблемах преподавания иностранных языков в неязыковом вузе и путях их разрешения / С. Л. Прокопенко // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 192-194. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66438 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время владение иностранными языками при прочих равных является существенным преимуществом соискателя на многие вакансии. Тем не менее, до сих пор прослеживается тенденция существенного разрыва в уровне профессиональной подготовки специалистов и их уровне овладения иностранным языком в ходе освоения учебных программ в неязыковых вузах. В данной статье рассмотрены причины, которые, влекут такую разницу в качестве освоения иностранного языка в неязыковом вузе, и предложен один из вариантов решения указанной проблемы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | преподавание иностранных языков | ru |
dc.subject | неязыковые вузы | ru |
dc.subject | эффективность обучения иностранным языкам | ru |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
dc.title | О некоторых проблемах преподавания иностранных языков в неязыковом вузе и путях их разрешения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 372.881.1 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Прокопенко_О_некоторых.pdf | 124.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.