Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66444
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конышева, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-22T12:35:18Z | - |
dc.date.available | 2024-06-22T12:35:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Конышева, А. В. Использование когнитивного подхода при обучении иностранному языку в вузе / А. В. Конышева // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 173-177. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66444 | - |
dc.description.abstract | При развитии языковых способностей в обучении иностранному языку когнитивный подход сводится к проблеме оптимальной организации познавательных действий обучаемых, соответствующих естественному познавательному поведению человека, т.е. языковая информация подчиняется тем же когнитивным (познавательным) законам, что и любая другая информация, которая, для того чтобы быть усвоенной, должна быть, во-первых, проанализирована, а, во-вторых, доступна для использования, другими словами, «автоматизирована». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | когнитивный подход | ru |
dc.subject | методика преподавания иностранного языка | ru |
dc.title | Использование когнитивного подхода при обучении иностранному языку в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 372.31 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Конышева_Использование.pdf | 178.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.