Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:01:51Z-
dc.date.available2017-02-24T14:01:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПузыревская, А. А. Экологический и социальный маркетинг в контексте устойчивого развития / А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 150-152.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6647-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу основных направлений реализации социально ответственного маркетинга предприятиями в социально ориентированной экономике Республики Беларусь в контексте устойчивого развития. Особое внимание уделено экологическому маркетингу как наиболее динамично развивающемуся направлению социального маркетинга на глобальных рынках.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальный маркетингru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectэкономика Республики Беларусьru
dc.subjectустойчивое развитиеru
dc.titleЭкологический и социальный маркетинг в контексте устойчивого развитияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.9-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
40-puzyrevskaya.pdf184.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.