Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6647
Название: Экологический и социальный маркетинг в контексте устойчивого развития
Авторы: Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: социальный маркетинг
экологический маркетинг
экономика Республики Беларусь
устойчивое развитие
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пузыревская, А. А. Экологический и социальный маркетинг в контексте устойчивого развития / А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 150-152.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу основных направлений реализации социально ответственного маркетинга предприятиями в социально ориентированной экономике Республики Беларусь в контексте устойчивого развития. Особое внимание уделено экологическому маркетингу как наиболее динамично развивающемуся направлению социального маркетинга на глобальных рынках.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6647
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
40-puzyrevskaya.pdf184.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.