Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6650
Название: Совершенствование взаимодействия комплексов маркетинга и логистики на промышленных предприятиях
Авторы: Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Сальников, Денис Александрович
Ключевые слова: логистика
маркетинг
промышленные предприятия
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишло, С. В. Совершенствование взаимодействия комплексов маркетинга и логистики на промышленных предприятиях / С. В. Шишло, В. А. Усевич, Д. А. Сальников // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 160-163.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы использования современных методов управления промышленными предприятиями, основанные на внедрении и функционировании маркетинго-логистических информационных систем. Данные системы позволяют согласовывать деятельность различных подразделений предприятия, повышать эффективность взаимодействия маркетинга и логистики и обеспечивать единый процесс функционирования всех подсистем. Реализация предложенного внедрения и использования маркетинго-логистических систем в рамках общей концепции управления предприятием позволяет спроецировать стратегические цели предприятия в отношении маркетинговой и логистической деятельности, повысить уровень взаимодействия между всеми отделами предприятия, а также ускорить процессы, связанные с перемещением производственной продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6650
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43-shishlo.pdf204.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.