Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернецкая, М. С.ru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:02:16Z-
dc.date.available2017-02-24T14:02:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЧернецкая, М. С. Тенденции интернет-маркетинга в Республике Беларусь и мире / М. С. Чернецкая //Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 274-276.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6683-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению основных направлений развития интернет-маркетинга в Республике Беларусь и других странах. В работе приводится ряд статистических данных, касающихся развития интернет-ресурса в Беларуси. В результате проведенного анализа сформулированы основные тенденции развития интернета в Республике Беларусь, а также перспективные методы интернет-маркетинга, используемые специалистами отечественных и зарубежных фирм.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectинтернет-ресурсыru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.titleТенденции интернет-маркетинга в Республике Беларусь и миреru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:004.7-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
cherneckaya.pdf241.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.