Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6683
Название: Тенденции интернет-маркетинга в Республике Беларусь и мире
Авторы: Чернецкая, М. С.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
интернет-ресурсы
информационные технологии
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чернецкая, М. С. Тенденции интернет-маркетинга в Республике Беларусь и мире / М. С. Чернецкая //Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 274-276.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению основных направлений развития интернет-маркетинга в Республике Беларусь и других странах. В работе приводится ряд статистических данных, касающихся развития интернет-ресурса в Беларуси. В результате проведенного анализа сформулированы основные тенденции развития интернета в Республике Беларусь, а также перспективные методы интернет-маркетинга, используемые специалистами отечественных и зарубежных фирм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6683
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
cherneckaya.pdf241.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.