Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВодопьянова, Татьяна Павловна-
dc.contributor.authorТрусова, В. И.-
dc.date.accessioned2024-09-10T12:01:39Z-
dc.date.available2024-09-10T12:01:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВодопьянова, Т. П. Инновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленности / Т. П. Водопьянова, В. И. Трусова // Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сборник научных статей : в 2 ч. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 249-252. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67265-
dc.description.abstractИнновационный маркетинг играет ведущую роль в определении того предприятия, новый продукт которого максимально соответствует потребностям внешнего и внутреннего рынка. Успешность инновационного продукта на внутреннем и внешнем рынках определяется техническими характеристиками товара и маркетинговой деятельностью предприятия. Заранее определить успешность внедрения инновации может позволить только глубокий и качественный исследовательский маркетинговый процесс.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherИнститут бизнеса БГУru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectинновационный маркетингru
dc.subjectсахарная промышленностьru
dc.subjectинновационное развитиеru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectуправление инновациямиru
dc.subjectСлуцкий сахарорафинадный комбинатru
dc.titleИнновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:001.895-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Водопьянова_Трусова_Инновационный маркетинг.pdf128.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.