Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67265
Название: Инновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленности
Авторы: Водопьянова, Татьяна Павловна
Трусова, В. И.
Ключевые слова: инновации
инновационный маркетинг
сахарная промышленность
инновационное развитие
конкурентоспособность
управление инновациями
Слуцкий сахарорафинадный комбинат
Дата публикации: 2019
Издательство: Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание: Водопьянова, Т. П. Инновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленности / Т. П. Водопьянова, В. И. Трусова // Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сборник научных статей : в 2 ч. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 249-252. - Библиогр.: 3 назв.
Краткий осмотр (реферат): Инновационный маркетинг играет ведущую роль в определении того предприятия, новый продукт которого максимально соответствует потребностям внешнего и внутреннего рынка. Успешность инновационного продукта на внутреннем и внешнем рынках определяется техническими характеристиками товара и маркетинговой деятельностью предприятия. Заранее определить успешность внедрения инновации может позволить только глубокий и качественный исследовательский маркетинговый процесс.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67265
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Водопьянова_Трусова_Инновационный маркетинг.pdf128.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.