Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67265
Title: Инновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленности
Authors: Водопьянова, Татьяна Павловна
Трусова, В. И.
Keywords: инновации
инновационный маркетинг
сахарная промышленность
инновационное развитие
конкурентоспособность
управление инновациями
Слуцкий сахарорафинадный комбинат
Issue Date: 2019
Publisher: Институт бизнеса БГУ
Citation: Водопьянова, Т. П. Инновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленности / Т. П. Водопьянова, В. И. Трусова // Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сборник научных статей : в 2 ч. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 249-252. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Инновационный маркетинг играет ведущую роль в определении того предприятия, новый продукт которого максимально соответствует потребностям внешнего и внутреннего рынка. Успешность инновационного продукта на внутреннем и внешнем рынках определяется техническими характеристиками товара и маркетинговой деятельностью предприятия. Заранее определить успешность внедрения инновации может позволить только глубокий и качественный исследовательский маркетинговый процесс.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67265
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Водопьянова_Трусова_Инновационный маркетинг.pdf128.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.