Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67408
Название: Die bedeutung von farben im marketing
Авторы: Kondratiewa, E. A.
Ключевые слова: marketing
farben
farbpsychologie
маркетинг
цвет
психология цвета
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Kondratiewa, E. A. Die bedeutung von farben im marketing / E. A. Kondratiewa // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 366-369.
Краткий осмотр (реферат): Farben spielen eine große Rolle in unserem täglichen Leben und beeinflu ssen uns auf unterschiedliche Weise. Im Marketing und in der Werbung werden Farben gezielt verwendet, um bestimmte Reaktionen bei den Verbrauchern hervorzurufen. Farben sind mehr als nur ein ästhetischer Teil unseres Lebens sie bestimmen, wie Marken wahr genommen werden und wie Verbraucher auf Werbebotschaften reagieren.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67408
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kondratiewa_Die_Bedeutung.pdf163.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.