Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67428
Название: The use of artificial intelligence in modern marketing
Авторы: Gornak, T. V.
Ключевые слова: artificial intelligence
marketing
advertising
искусственный интеллект
маркетинг
реклама
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Gornak, T. V. The use of artificial intelligence in modern marketing / T. V. Gornak // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 350-351.
Краткий осмотр (реферат): The modern marketing cannot operate without advertising. Advertising materials help promote goods and services, attract new customers, and increase company profits. However, creating quality advertising materials requires significant time and money investment. In this case, artificial intelligence can become an invaluable assistant.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/67428
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gornak_The_use.pdf119.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.