Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/67483
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТруфанов, В. В.-
dc.date.accessioned2024-09-25T09:47:03Z-
dc.date.available2024-09-25T09:47:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТруфанов, В. В. Особенности технологий в развитии таргетированной рекламы в современных реалиях / В. В. Труфанов // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 329.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/67483-
dc.description.abstractВ последнее время наблюдается рост в использовании таргетированной рекламы в социальных сетях. Она является эффективным инструментом передачи определенной информации четко обозначенной аудитории. Преодоление проблем и использование перспективных направлений развития таргетинга поможет рекламодателям эффективно использовать его в современном маркетинговом контексте, достигая лучших результатов и удовлетв оряя потребности своей аудитории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectтаргетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleОсобенности технологий в развитии таргетированной рекламы в современных реалияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Труфанов_Особенности.pdf90.5 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.